г. Москва, ул. Москворечье д.1
г. Москва, Можайское шоссе, д.159 к9

Ремонт Рено Трафик

Замена сцепления Рено Трафик
05.02.2021

Механизм сцепления Рено Трафик владельцы автомобилей характеризуют, как прочный и надежный. При своевременном обслуживании средний ресурс его безотказной эксплуатации составляет до 200 тысяч км пробега. Поэтому необходимость ремонта чаще возникает благодаря естественному износу. Также большое влияние на исправность модуля оказывают стиль вождения, качество дорог и запчасти.

Дополнительные поля
Автор: Лискин Александр Сергеевич: старший мастер-приемщик
Ремонт Рено Трафик в Москве
01.11.2020

Выпускаемый во втором поколении Рено Трафик, как и его прообразы (Опель Виваро, Ниссан Примастар) оснащается турбированным дизельным (1.9DTI, 2.0DTI, 2.5DTI) или бензиновым 2-х литровым двигателем. У него 6-ступенчатая механическая либо роботизированная автоматическая КПП, надежная подвеска и комфортный дизайн. Однако при использовании в нашей стране большинство механических транспортных средств не отхаживают и половины заложенного периода из-за непредвиденных поломок и неисправностей, а также элементарных нарушений правил эксплуатации их водителями.

Дополнительные поля
Автор: Лискин Александр Сергеевич: старший мастер-приемщик
Замена КПП Рено Трафик, Опель Виваро
15.10.2020

Выпуск первых минивэнов Опель Виваро датируется 2001 годом. Разработка модели велась известным французским концерном, благодаря которому прототипом и двойником автомобиля стал, уже приобретающий популярность на рынке, Рено Трафик. В результате у машин немецкого и французского автопрома отличаются только радиаторные решетки и эмблемы. Первые 5 лет в комплектации обоих автомобилей использовались пяти- либо шести-ступенчатые МКПП, но уже в 2007 году их заменили роботизированные АКПП Tecshift (Easytronic), не только облегчившие процесс управления, но и способствующие экономии 5-6% горючего.

Дополнительные поля
Автор: Лискин Александр Сергеевич: старший мастер-приемщик
Демонтаж топливных форсунок Renault Trafic M9R, Opei Vivaro
01.09.2020

Автопроизводители стараются сделать современные дизельные двигатели все экономичнее и компактнее, одновременно сохраняя их мощность и приемистость. В итоге накальным свечам и топливным форсункам, заводимым в камеру сгорания, остается все меньше места для удобного размещения. Этому способствует как близкое расположение клапанов, так и монолитность самой конструкции камеры.

02.02.2020

Для измерения диаметра каждого подшипника головки блока цилиндров используйте стрелочный индикатор для измерения внутренних диаметров (XI), которые должны составлять от 58,731 до 58,744 мм.

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)
АвтоЗвено © 2021