г. Москва, ул. Москворечье д.1
г. Москва, Можайское шоссе, д.159 к9

Демонтаж топливных форсунок M9R Рено Трафик и Опель Виваро

					Демонтаж топливных форсунок M9R Рено Трафик и Опель Виваро

Автопроизводители стараются сделать современные дизельные двигатели все экономичнее и компактнее, одновременно сохраняя их мощность и приемистость. В итоге накальным свечам и топливным форсункам, заводимым в камеру сгорания, остается все меньше места для удобного размещения. Этому способствует как близкое расположение клапанов, так и монолитность самой конструкции камеры.

 

Для решения задачи разработчики данных моделей удлиняют «тело» и уменьшают диаметр свеч, а также впрыскивающих топливо форсунок (модификации M9R, M9T). Но влага и конденсат разрушают рабочие элементы как снаружи, так и изнутри, вызывая прикипание и коррозию. Форсунки становятся несъемными, а свечи – не извлекаемыми, так как при снятии имеют высокую вероятность к разламыванию. В этих случаях «спасается» голова блока цилиндров, но и с этой операцией не все столь просто.

 

Проблема может усугубиться благодаря прорыву недогоревших выхлопных газов. Все форсунки при установке оснащаются уплотняющими медными шайбами. При их прогорании находящееся в камере топливо с сажей заполняет место посадки элемента, и, затвердев, замещает по своей крепости холодную сварку.

 

Советы профессионалов

Как и в других случаях, избежать усугубления ситуации и сэкономить средства поможет своевременное обращение в сервис. В процессе проводимого обслуживания, рекомендуемого для данного узла каждые 50 000 км пробега, потребуется:

  • снятие и очистка топливных форсунок;
  • защита посадочного места нанесением антипригарной пасты;
  • замена свечей накала и уплотнительных медных колец на элементах.

 

Обычно неисправность форсунок или перегорание свечей сопровождается троением двигателя. Если это произошло, лучше не откладывать диагностику и точно определить причину. Даже при ее нахождении не стоит пытаться самостоятельно выкрутить, вытянуть или выбить вышедшие из строя детали – проблемы возможны в 99% случаев.

Когда автосервисы, обломав свечу, предлагают снять голову блока цилиндров, сразу отказывайтесь от подобной процедуры. Эти работы не просто дорогостоящие, а требуют профессионального подхода и соответствующего оборудования. Лучше сразу приезжайте в наш специализированный московский сервис автогараж «MASTERTRAFIC», как это делают многие клиенты. Мы знаем, как демонтировать даже обломанные элементы без разбора двигателя.

 

Станция работает без выходных по скользящему графику, дается гарантия на осуществляемые операции.

АвтоЗвено © 2021