г. Москва, Можайское шоссе, д.159 к9
Московская область, Жуковский, Кооперативная улица, 3
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00

Заказ автозапчастей в интернет-магазинах

Автор: Лискин Александр Сергеевич: старший мастер-приемщик
Заказ автозапчастей в интернет-магазинах

Одним из неизбежных «дополнений» к эксплуатируемому транспортному средству является его обязательное обслуживание, связанное с периодической заменой тех или иных комплектующих. Приобретение расходников, вышедших из строя деталей и элементов, а также сопутствующих аксессуаров к машине становится порой достаточно ощутимой статьей бюджета. Одновременно многие автовладельцы предвзято относятся к покупкам необходимых вещей в интернет-магазинах, даже не догадываясь о том, что порой такие действия могут привести к существенной экономии, а изделие прослужит им долгую и верную службу.

 

Существующие предубеждения

 

Сегодня есть несколько причин игнорирования клиентами услуг интернет-магазинов:

• Опасения потери своих денег. В обычных магазинах или на рынке оплачивается реальный товар, который тут же передается из рук в руки. В интернете показывается лишь картинка, продавец находится неизвестно где, а деньги отсылаются на электронные платежные системы. Многие считают, что обмануть при этом очень просто: нет ни адреса, ни телефонов.

• Сомнения в получении именно заявленного товара. Часто в их возникновении виноваты друзья или знакомые, случайно побывавшие в такой ситуации. Однако исключения из правил многие начинают воспринимать, как факты, встречающиеся повсеместно.

• Уверенность в существовании проблем возврата, обмена и получения гарантии на выбранное изделие. Однако такие услуги оказывает совершенно другая структура на основании подтвержденной печатью (подписью) продавца даты сделки и факта совершения операции.

• Боязнь сложностей в совершении интернет-покупки. Сюда относится не только неуверенность при регистрации на сайтах и в приложениях, но и страх нажатия «лишней» кнопки при совершении операции, что может привести к потере денег.

• Беспокойство за качество приобретаемого. Оно основывается на отсутствии возможности предварительно осмотреть и «пощупать» товар, к чему так привыкли клиенты.

• Недоверие к указанной цене. Кому-то она кажется слишком низкой: ее потом изменят и придется доплачивать либо и качество не на высоте. Кто-то считает, что на рынке найдет дешевле.

 

Разрушить данные взгляды и убрать негатив поможет изучение самого процесса проведения сделки через интернет.

 

Разрушение возражений

 

Сегодня многие мировые государства всячески повышают правовой статус компаний, торгующих через интернет. Заинтересованы в этом и владельцы ресурсов, размещающих у себя предложения субъектов хозяйствования. Поэтому теперь от продавцов требуется публичное предоставление своих данных – юридического адреса и телефонов для связи. Также появилось множество ресурсов, предлагающих узнать, насколько давно появился интересующий нас сайт и степень доверия к нему на текущий момент (последнее определяется по поступившим отзывам и результатам проводимых проверок).

 

Во всемирной сети уже есть многочисленные блоги, подробно разъясняющие, как регистрироваться на торговых сайтах и какие данные безопасно предоставлять, чтобы не стать жертвами мошенников. Есть и руководства по выбору надежных банков, платежных систем, способов защищенной оплаты. Тонкостей существует достаточно много, где-то выбранные меры принесут дополнительные удобства, где-то затянут время. Поэтому поиск оптимального для себя варианта остается за каждым из клиентов.

 

 

Что касается существующих страхов, для каждого из них существует свой ответ:

• При соблюдении элементарных мер предосторожности деньги в интернете никто не теряет. Существуют проверенные платежные инструменты и их представители, при проплатах легальные компании выдают электронные чеки со своими реквизитами.

• Солидным продавцам нет смысла подставляться и высылать не то, что было заказано и оплачено. Если это и произошло, всегда есть возможность возврата.

• Гарантию на приобретенные изделия обычно дают предприятия, сотрудничавшие с производителем. Она становится действительной на основании отметки продавца, который является посредником между заводом-изготовителем и клиентом. Возврат некачественного товара вполне возможен, хоть практически не используется.

• Регистрация на сайтах ничего сложного не представляет – все быстро и просто. На всех продающих страницах есть «корзина», куда загружается выбранный товар для последующей оплаты. Доставка выполняется в зависимости от согласованного варианта.

• Для получения качественной запчасти и приобретения доверия к продавцу достаточно ознакомиться с отзывами о данной компании, узнать, сколько она работает, изучить предлагаемый ассортимент.

• Цены в интернет-магазинах в большинстве случаев действительно ниже, и это не сказывается на качестве товара. Существует ряд других причин. В окончательной стоимости может только добавляться доставка, поэтому данный вопрос выясняют заранее или пользуются специальным калькулятором (когда он есть на сайте).

 

 

Выбор надежного поставщика и преимущества сотрудничества с ним

 

Чтобы максимально себя обезопасить, лучше работать с крупными компаниями, торгующими на рынке несколько лет и вызывающими доверие. Качественную информацию об интернет-магазинах предоставляют тематические форумы или блоги. Надежные предприятия обычно принимают оплату удобными для клиента способами, имеют большой ассортимент товара и предлагают несколько вариантов доставки. Также у них всегда есть в наличии как оригинальные детали, так и хорошие недорогие аналоги. В своих предложениях они не скрывают мест расположения складов, где можно забрать товар самовывозом, если это удобно клиенту.

 

Взаимодействие с такой компанией выгодно по нескольким причинам:

• Привлекательный ценовой уровень. Продавая комплектующие через сайт, не требуется аренда торговых площадей и раздутый штат сотрудников. Поэтому наценки будут однозначно ниже, чем в обычных городских магазинах.

• Широта выбора. Солидные компании из интернета напрямую сотрудничают с множеством известных производителей. Это позволяет приобретать бренды, которые никогда не появятся в вашем городе.

• Гарантированное качество. Доверяясь автосервису или обычному магазину запчастей даже дорого можно приобрести товар не лучшего качества. На рынках и с рук продается и вовсе существенная доля подделок.

• Дополнительные бонусы. У многих продавцов в интернете действует программа лояльности либо разыгрываются призы среди клиентов.

• Удобство оформления заказа. Его можно сделать в любое время суток 365 дней в году с любого доступного компьютера.

• Согласованная оплата и доставка. Есть интернет-магазины, предоставляющие покупателям индивидуальные условия по способу доставки и особенностям оплаты, что обычные торговые объекты никогда не предложат.

 

Покупка запчастей в интернет-магазине АВТОЗВЕНО

 

Это московское предприятие уже несколько лет напрямую сотрудничает с дилерами и известными мировыми производителями запчастей к коммерческой технике. В каталоге компании предоставлен широкий выбор деталей и к таким авто, как: Renault MASTER, Renault TRAFIC, Opel MOVANO и Opel VIVARO. Это оригиналы и качественные копии с минимальной наценкой. Также компания ввозит в страну и продает по запчастям аварийные европейские автомобили, стоимость рабочих узлов которых значительно ниже рыночной.

 

Любые детали завозятся с обязательным подтверждением качества и оформлением соответствующих документов, на них предоставляется гарантия. Возможна установка на машину и наладка узлов, а также отправка в регионы. Для заинтересованных лиц есть бесплатные консультации.

АвтоЗвено © 2024