Пособие по ремонту и эксплуатации дизельного двигателя 2.0 M9R

Еще в начале 2000-х два известных автомобильных производителя Ниссан и Рено начали совместную работу по модернизации силовых агрегатов F9Q и G9T. Результатом их сотрудничества стало появление рядного дизельного мотора с 4-мя цилиндрами «2.0 M9R», быстро и успешно заменившего свои прототипы. Первые движки М9 были запущены на поток с конца 2005 года и устанавливались на вторую модификацию Renault Laguna.
Детали, подлежащие обязательной замене при сборке двигателя (приведен перечень деталей, заменяемых при восстановительном ремонте двигателя в условиях ремонтного подразделения компании Renault):
Система выпуска ОГ автомобилей с двигателями F9Q и M9R
а данный двигатель устанавливается ГБЦ двух вариантов конструкции:
Данный автомобиль выпускается различными уровнями комплектации. Ниже помещены функциональные схемы системы охлаждения. Более подробные сведения о разборке и сборке элементов системы охлаждения помещены в разделах, описывающих разборку и сборку каждого из двигателей в отдельности.
Детали, подлежащие обязательной замене: