Функции рулевого управления
Система рулевого управления входит в число первостепенных механизмов, отвечающих за безопасное перемещение каждой транспортной единицы. Она синхронизирует положение ведущих колес механического средства перемещения с его рулевым колесом, используемым для задания направления движения. Система координирует положение зависимой колесной пары и устанавливает угол, необходимый для желаемого совершения маневра. АвтоЗвено предлагает большой выбор запчастей данной группы как для личного, так и для коммерческого транспорта, включая микроавтобусы Рено и Опель.
Элементы системы и их модификации
Классически в системе рулевого управления этих машин основными узлами являются соединительный стержень в кожухе (колонка), сам механизм и его привод. Чтобы уменьшить прилагаемое усилие при воздействии на него человеком, используется гидравлика. Особенно необходима она в грузовых автомобилях и микроавтобусах, так как развернуть многотонное транспортное средство вручную достаточно сложно. Саму систему комплектуют следующими важными элементами:
- продольной и поперечной тягой;
- нижним и верхним рычагами;
- поворотной цапфой;
- картером;
- рулевой и червячной передачей;
- сошкой;
- рулевым валом и колонкой;
- управляющим колесом («баранкой»).
Кроме этого, некоторые из названых узлов собираются еще из отдельных деталей. Это наконечники, шариковые, роликовые и игольчатые подшипники, ролики, пружины, сухарики, сальниковые уплотнения. Построение системы рулевого механизма у основной доли наземного транспорта практически идентично. Но, в зависимости от модели авто, могут использоваться определенные разновидности рулевых передач: от глобоидальной червячной, включающей двух либо трехгребневый ролик, до обычной червячной, имеющей боковой сектор.
Особенности некоторых управляющих узлов
Именно червячное соединение перемещает рулевую сошку относительно оси ее вала, и на него приходится основная нагрузка при управлении машиной. Поэтому узел зацепления передаточной пары помещен в картер со смазывающим составом, необходимым для эффективной борьбы с трением и износом. Для смазывания остальных мест стыковки деталей выполняются специальные отверстия – масленки. В системе управления машины много соединений шарнирного типа, предусматривающих одновременно жесткую фиксацию. Это необходимо для установки правильного положения каждого колеса относительно транспортного средства, выполнения их развала и схождения.
Чтобы улучшить проходимость отдельных автомобилей и микроавтобусов, их поперечную рулевую тягу в местах шарнирных соединений дополняют пальцами и бронзовыми втулками. Это успешно применяется и на некоторых единицах коммерческого транспорта. Также для этих машин характерно наличие полноприводных моделей управления, когда рулевое колесо связано не с определенной группой колес, а со всеми, установленными на средстве передвижения.
Определенная роль в современных автомобилях отводится и гидроусилителю (ГУР). Конструктивно – это герметичная емкость с насосом, распределительным устройством и гидроцилиндром. Из нее рабочая жидкость подается в камеры на валу, облегчая поворот в ту или иную сторону. Интенсивность ее подачи зависит от скорости движения авто, при достижении 70 км/час помощь гидравлики для совершения поворота уже не требуется. Для функционирования ГУР используется коленчатый вал двигателя либо независимый электромотор (ЭГУР).
Возможности автосервиса
АвтоЗвено занимается диагностикой, переоборудованием и ремонтом микроавтобусов Renault MASTER, Renault TRAFFIC, Opel MOVANO и Opel VIVARO. Для этого предприятие заключило прямые договора с известными мировыми производителями комплектующих к данным моделям транспортных средств. Автогараж имеет в наличие на складе в Москве практически все элементы, входящие в состав систем их рулевого управления. Есть как оригинальные запасные части, так и их недорогие, но качественные аналоги. Отсутствующие на складе детали можно получить под заказ в минимальные сроки.
Продажа запчастей – один из основных видов деятельности компании. Для этого она сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами. Поэтому купить запчасти или оформить заявку на выполнение ремонта (переоснащения) своего микроавтобуса в автосервисе могут и частники, и владельцы предприятий всех форм собственности. Допускаются любые формы расчета, проводятся акции, есть бонусная система и скидки оптовикам. Весь предлагаемый товар проходит обязательную государственную регистрацию и сертификацию. На приобретаемые изделия компания предоставляет стандартную гарантию.