г. Москва, Можайское шоссе, д.159 к9
Московская область, Жуковский, Кооперативная улица, 3
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00

Датчики в Рено Трафик

Датчики в Рено Трафик

После многочисленных доработок и рестайлингов, Renault TRAFIC по-прежнему остается достаточно популярным автомобилем среди представителей малого и среднего бизнеса. У последнего семейства машин стремительная внешность, ярко очерченная кабина, массивный бампер и каплевидные фары. Так как в их разработке тесно участвовали представители европейского отделения всемирно известной GM, у машин появились и модели-близнецы Nissan Primastar и Opel Vivaro. Все эти бренды собираются в 3-х основных исполнениях: в качестве шасси, с кузовом-фургоном либо комби. Также они незначительно отличаются грузоподъемностью и высотой крыши.

В остальном построение машин практически схожее, и немаловажным моментом их безопасной эксплуатации стало большое количество следящих датчиков, установленных в строго определенных местах ответственных узлов машины. Данные с них позволяют водителю вовремя определять возникающие проблемы и устранять их с минимальными последствиями. Для этого в автомобилях с 2001 года используется единая приборная панель, где размещены информирующие или предупреждающие визуальные графические индикаторы. Подробная расшифровка их показаний и необходимых действий приводится производителем в мануалах к машинам.

 

Размещение и функции считывающих устройств

Любое современное авто, независимо от производителя, имеет центральный электронный блок управлению. Он обеспечивает оптимальный режим работы мотора и поддерживает заложенные в программе характеристики функционирования основных узлов. Одним из основных «сигнализаторов» для принятия решений ЭБУ является датчик коленвала Рено Трафик. Устройство устанавливается непосредственно на КПП и считывает положение коленвала в текущий момент времени, количество оборотов и частоту вращения мотора. Его показания совместно с данными лямбда-зонда помогают центральному блоку выбирать дальнейший режим работы движка.

Датчик температуры Рено Трафик вкручивается в головку блока цилиндров. Он передает информацию о нагреве охлаждающей жидкости и на приборную доску, и в ЭБУ двигателем, а также сигнализирует о перегреве и необходимости включения вентилятора. На движках до 2012 года у него контакты в треугольник, после 2012 года – контакты в ряд. Есть еще датчик температуры воздуха, размещаемый на впускном коллекторе и используемый для автоматической корректировки состава топливно-горючей смеси. Он практически не выходит из строя и напрасно трогать его не нужно, так как можно сломать специальные защелки.

 

 

Клапан абсолютного давления турбокомпрессора или датчик турбины Рено Трафик, называемый еще устройством разрежения, вставляется в выпускной коллектор и предназначен для считывания нагрузки на двигатель путем разрежения (чем оно больше, тем сильнее нагрузка). Его слабое место – зависание реостата. Из-за неправильной информации меняется импульс впрыска с корректировкой опережения зажигания, так как система считает, что мотор уже прогрет. В результате машина перестает заводиться или это происходит с большим трудом. Подобные проблемы могут наблюдаться при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки.

На выбор состава топлива влияет лямбда-зонд. Их в современных машинах два: до и после катализатора. Ближнее из устройств по расположению к мотору может устанавливаться как в выпускной коллектор, так и в саму выхлопную трубу, оно отвечает за корректировку подачи топливной смеси. Второе больше отслеживает состояние катализатора. Внутри детали обычная спираль, поэтому при ее выходе из строя запчасть легко прозванивается тестером. Достаточно капризным можно назвать датчик давления масла. В 90 % случаев его поломки связаны с банальным обрывом соединительного провода или пробоем. Но лучше перестраховаться и при загоревшейся лампочке машину заглушить, а потом искать причину.

 

 

Датчик топлива Рено Трафик устанавливается на топливном баке и отслеживает уровень горючего в емкости. При его выходе из строя может начать «подглючивать» и общая бортовая система автомобиля. Датчики АБС Рено Трафик монтируются на гребенках всех колесных дисков, контролируя срабатывания системы на скользкой дороге и отслеживая скорость перемещения автомобиля. Их выход из строя обычно обусловлен подклиниванием суппортов и перегревом дисков. Оригинальные детали имеют достаточно высокую стоимость (2500-3000 руб.), поэтому допускается их замена совместимыми изделиями (например, от Газели – 550 руб.).


Датчик давления гидроусилителя Рено Трафик либо угла поворота рулевого колеса – служит для небольшого поднятия оборотов при сильном вывороте руля. Его слабое место – окисление либо подгорание контактов, хотя случается такое не часто. Также в комплектацию могут входить датчики детонации, скорости и давления фреона. Первый размещается под впускным коллектором и считывает детонацию мотора (пропуски зажигания), второй на КПП, третий вкручивается в кондиционер. Они выходят из строя очень редко.

 

Приобретение комплектации

Купить надежные и приемлемые по ценам комплектующие к Renault MASTER и TRAFIC, Opel MOVANO и VIVARO с быстрой доставкой по всей России вам предлагает интернет-магазин «АвтоЗВЕНО». Сделать это можно легко и безопасно, воспользовавшись формой заказа на нашем сайте либо связавшись с офисом компании. Весь товар сертифицирован, предоставляется гарантия.

АвтоЗвено © 2024