г. Москва, ул. Москворечье д.1
г. Москва, Можайское шоссе, д.159 к9

Датчик уровня топлива, замена или ремонт Renault MASTER, Renault TRAFIC, Opel MOVANO, Opel VIVARO

Датчик уровня топлива, замена или ремонт Renault MASTER, Renault TRAFIC, Opel MOVANO, Opel VIVARO

Рассматривая слабые места автомобилей Renault MASTER, Renault TRAFIC, Opel MOVANO, Opel VIVARO нельзя не упомянуть о датчике уровня топлива (ДУТ). Это – головная боль многих автовладельцев, длительно эксплуатирующих эти машины. Деталь размещается непосредственно в топливном баке транспортного средства и обычно входит в состав блока, подающего топливо к двигателю. Но она бывает и объединена с устройством забора горючего из бака (характерно для инжекторных моделей). Фиксируемые же ей показания выводятся на приборную панель в кабине, свидетельствуя о необходимости дозаправки.

 

Особенности проблемы

 

Деталь достаточно капризна и зачастую начинает выдавать ошибку уже после 50-80 тыс. км. пробега. Но беда состоит не только в том, что в один прекрасный момент из-за неправильных показаний датчика можно не доехать до заправки. Небольшая канистра с топливом поможет избежать этой неприятности. Но информация с вышедшего из строя датчика выводится еще на общий электронный блок управления автомобилем (ЭБУ) и вызывает непредсказуемые сбои в его работе. Поэтому ездить долго (особенно на новых автомобилях) с начавшим «хандрить» ДУТ, увы, не получится. Но это не означает и то, что нужно срочно искать его замену.

 

Причины и варианты решений

 

Причин ошибочных показаний датчика может быть несколько:

  • загрязнились или расшатались контакты на разъемах;
  • произошел обрыв в проводке;
  • разгерметизировался поплавок;
  • изогнулся рычаг, идущий от поплавка на датчик;
  • износился сектор потенциометра (заклинила обмотка);
  • отошла пайка на плате приборной панели.

 

Если у вас есть мультиметр и минимум знаний, часть вариантов можно исключить самостоятельно. Прежде всего, проверяются поплавки – находятся они над баком в задней части авто (обычно под специальной защитной крышечкой технологического люка). Их нужно аккуратно достать, почистить спиртом контакты и опустить обратно, удостоверившись, что они ничего не цепляют. Далее определить исправность датчика и проводки (действия пошагово описаны во многих статьях интернета). Потом менять устройство (если поплавка два, то оба датчика сразу) либо лезть в приборную панель машины и пропаивать плату.

 

Кто поможет

 

Последние действия не рекомендуется осуществлять самостоятельно, если для этого нет специальной подготовки. В Москве такие работы проводит специализированный автосервис «Народ-Авто». Компания имеет собственный склад оригинальных запчастей и интернет магазин «MASTERTRAFIC» для их реализации. Также наши специалисты проводят оперативную диагностику по выявлению неисправностей, осуществляют обслуживание и ремонт коммерческой техники.

 

Компания не навязывает своего мнения, но, если замена датчика топлива окажется необходима, у нас подберут вам деталь, в качестве которой вы не окажетесь разочарованными. Заменить ее вы можете как самостоятельно, так и у нас на станции, что сэкономит ваше время и нервы. Мы предоставляем долгосрочные гарантии как на проводимые ремонты, так и на реализованные запчасти. Цены на товары и услуги доступные.

АвтоЗвено © 2021